Bentley Bentayga

Автомобилей ценой почти в 16 000 000 рублей очень немного. Естественно, все уже давно привыкли к тому, что это либо спорткар, либо седан, либо внедорожник либо родстер. Естественно, купить такую модель мало кто может, хотя прокат Porsche 911 Carrera 4S Cabrio или ему подобного никого не удивит. Но есть и универсал за такую цену! Это Bentley Bentayga.

Эта модель демонстрирует, что вагон – не просто вместительный автомобиль для семейных путешествий. Он может дать фору многим другим моделям, причем не только в стоимости.

Bentley Bentayga

Экстерьер

Снаружи это привычный всем Бентли, с его круглыми фарами и «бубликами» поворотников, а еще вездесущей сеткой, которая заполонила не только радиаторную решетку, но также воздухозаборник и карманы, где обычно прячутся противотуманки.

Однако сбоку все становится куда интереснее. Классно смотрятся 5-спицевые колесные диски, массивные двери гармонично вписываются в образ, равно, как изгиб задней двери и заднего крыла. Завершают композицию хромированные молдинги снизу дверей и по контуру стекол.

Корма Bentayga очень непривычна для ценителей Бентли. От нее веет утонченностью и аристократизмом, что проявляется в овальных патрубках выхлопа, сверкающих декоративных накладках и прочих моментах. Разве что фонари могли бы быть больше.

Технические характеристики

По технической части тоже есть сюрпризы. Так, под капотом может стоять не только каноничный бензинник, но и дизель. Именно турбодизель с непосредственным впрыском, объемом в 4 литра открывает моторную линейку Bentley Bentayga. Это благородный V6, мощностью в 421 л. с. и тягой в 900 Нм! С ним тяжелый универсал разменивает сотню всего за 4.8 сек.! 

Но в топе красуется бензиновый W12, объемом в 6 литров, также с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его 600 коней и 900 Нм момента позволяют тяжелому вагону разгоняться до 301 км/ч, достигая сотни всего за 4.1 сек. В паре с обоими моторами работает только 6-диапазонная АКПП.

За управляемость на таких скоростях отвечает полностью независимая многорычажная подвеска с дисковыми тормозами и исключительно полным приводом.

Интерьер

Это настоящее пристанище аристократизма. Салон настолько проникнут этим духом, что в нем чувствуешь себя настоящим джентльменом, а садиться в него не иначе как в костюме – настоящее кощунство. Тело утопает в роскошных кожаных сиденьях с поистине безграничными регулировками.

Торпедо Bentley Bentayga отделана черной и бежевой кожей, причем оба цвета гармонично разделены деревянными вставками, а сверкающие окантовки воздуховодов только добавляют шика. Посреди всей этой роскоши о современности напоминают многочисленные клавиши, вместе с большим дисплеем на центральной консоли, которые словно разбавляют ушедшую эпоху.