Bentley Arnage

Современные модели Бентли из года в год становятся все лучше, а потому для них не составляет труда конкурировать на равных с другими представителями премиум-сегмента, такими как, например, Mercedes S-class W222. Однако если вы хотите прокатиться на чем-то классическом, настоятельно рекомендуем выбрать Bentley Arnage I поколения в рестайлинговом кузове, который выпускался с 2005 по 2009 год.

Bentley Arnage

Экстерьер

Bentley Arnage на первый взгляд кажется даже немного старомодным, но это только придает машине налет аристократизма. Ровный передок, с длинным капотом, круглыми фарами и бампером, большую часть которого занял воздухозаборник, смотрится очень изысканно.

В профиле седана сквозит выдержанность и аристократизм. Ровные двери, очень длинный задний свес, хромированные молдинги, окружающие стекла, линия, проходящая через всю боковину – все выполнено незатейливо, но с отменным вкусом. Такое же впечатление оставляет и корма с ее овальными стопами и покатой крышкой багажника.

Технические характеристики

Естественно, как и положено истинному аристократу, под капотом у Бентли стоит V-образная восьмерка, объемом в 6.8 литра, с турбонаддувом. 500 л. с и 1 000 Нм тяги легко оставят позади любого соперника. К тому же двигатель, работающий в паре с автоматом, очень комфортно разгоняет автомобиль, как и принято в высшем обществе.

Работа подвески тоже ориентирована, в первую очередь, на комфорт и безопасность, причем последний аспект весьма актуален, ведь Bentley Arnage разменивает сотню за 5.5 сек., разгоняясь до 288 км/ч.

Интерьер

Внутри седана все сработано роскошно и солидно. Шикарные сиденья, обшитые бежевой кожей, смотрятся просто великолепно. Дорогой отделочный пластик, деревянные вставки и изысканный дизайн, выполненный в классической стилистике, создают атмосферу утонченности.

А особого внимания заслуживает задний ряд, ведь именно пассажиров второго ряда старались обеспечить максимальным комфортом. Широкие двери гарантируют удобство посадки и высадки, а обилие места позволяет ехать, закинув ногу за ногу.