Ауди ТТ

Без автомобиля в современном мире просто не обойтись. И если вы приехали в другой город, то вам наверняка понадобятся 4 колеса, чтобы чувствовать себя уверенно и полностью располагать своим временем, ни от кого не завися. Так почему бы не побаловать себя и не выбрать динамичное купе Audi TT? Ведь прокат Фолькваген Поло и любого подобного седана привычен и доступен, а вот знакомство с Ауди ТТ подарит массу ярких впечатлений!

Экстерьер

Внешность этого купе так и веет спортивностью. Поджарый профиль, огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, занявшая практически весь передок и не оставившая места для воздухозаборника, заточенные фары – взглянув на этот автомобиль, глаз от него уже не отвести!

Раздутые крылья пышут мощью, как и спрятанные в них огромные колесные диски. Большая часть боковины занята дверями, а покатая крыша с внушительным задним стеклом, плавно переходящая в крышку багажника, смотрится просто бесподобно. Завершает все задний бампер, фирменные стопы, раздвоенные патрубки выхлопа и сверкающие шильдики 4-х колец и литер ТТ. Именно такой веселой кормой вы будете передавать привет всем тем, кого обогнали. Поверьте, в таком купе обгоны становятся обыденностью!

Технические характеристики

На первый взгляд объем двигателей не впечатляет – кого сейчас удивишь 1.8-ми и 2-литровыми бензиновыми моторами? Но это не более чем показная скромность. Ведь все моторы турбированные и оснащаются фирменной системой непосредственного впрыска горючего – TFSI.

Даже в 1.8-литровой версии можно не ограничивать себя в езде – 180 коней и тяга в 250 Нм с самых низов обеспечат размен сотни всего за 6.9 сек.! Но это только начало, ведь можно выбрать и 2-литровую Ауди. Ее 230 лошадок, вместе с просто феноменальной тягой в 370 «ньютонов», наделяют купе взрывным темпераментом – разгон до сотни за 5.9 сек.!

Причем можно как обуздать всю эту мощь самому, выбрав ТТ с 6-ступенчатой механикой, так и положиться на электронику, предпочтя 6-диапазонную роботизированную коробку. А на десерт – легендарная система полного привода quattro!

Интерьер

Внутри все отдано в угоду спортивности. С самой первой минуты водителя встречает скошенный снизу 3-спицевый руль и стильная, но предельно информативная приборка. Цепкие кресла охватывают тело водителя, не выпуская его даже в головокружительном вираже, а трансмиссионный тоннель занят ручкой КПП и шайбой-селектором переключения привода. Кнопок на центральной консоли немного, ведь большая часть из них вынесена на руль. С такой мощью под капотом отвлекаться на клавиши явно не стоит.  

Audi TT – 4-местный автомобиль, но ездят на нем обычно один-вдвоем. Ведь сзади не очень удобно. Ну, а роскошные отделочные материалы, богатейшее оснащение и шик – это для ТТ уже давно стало само собой разумеющимся!