Audi S8

Для тех, кто предпочитает, когда представительские седаны выделяются взрывным темпераментом, Audi S8 станет настоящей находкой. Именно своим характером она отличается от степенного Mercedes S-class W222 и других моделей.

foto4

Экстерьер

Внешне эта «зажигалка» очень похожа на флагманский седан А8, причем сходство таково, что отличить обе модели друг от друга могут обычно только фанаты марки. По большому счету, все различия заключаются в более агрессивной форме переднего бампера, который у Ауди S8 в нижней части выступает вперед, счетверенных патрубках выхлопа, а также в стильных колесных дисках, обутых в низкопрофильную резину.

На этом серьезные отличия во внешности заканчиваются. Все остальное общее – капот, фары, стопы, двери, крыша и прочие кузовные элементы. Таким образом, Audi S8 – классический пример «волка в овечьей шкуре».

Технические характеристики

Главные отличия от А8 именно под капотом. На выбор седан предлагает 2 бензиновых мотора с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  1. 4.0 TFSI V8 – 520 л. с. и 650 Нм крутящего момента;
  2. 4.0 TFSI V8 – 605 коней и 700 «ньютонов» тяги.

Естественно, с такими моторами динамика просто ураганная. Так, 520-сильная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 4.1 сек., достигая пика в 250 км/ч. Но топовая модификация еще лучше – сотку она набирает всего за 3.8 сек., а максималка ограничена на 305 км/ч!

Обе версии комплектуются только 8-диапазонным автоматом, а также фирменным полным приводом quattro. Полностью независимая многорычажная схема подвески и дисковые вентилируемые тормоза гарантируют отточенную управляемость и уверенное замедление.

Интерьер

Внутри Audi S8 о спорте напоминает только приятный баритон мотора и впечатляющие цифры на спидометре. Все остальное – в лучших традициях класса люкс! Отделочные материалы дорогие, сборка безупречная, руль очень удобный, да и приборная панель отличается предельной информативностью.

Вариации настроек по-немецки плотных сидений восхищают даже искушенных автолюбителей, поэтому каждый найдет для себя удобную посадку. Единственная претензия к эргономике – это размещение части клавиш на трансмиссионном тоннеле прямо под центральной консолью, из-за чего во время езды тянуться к ним неудобно. Ну, а просторный и комфортабельный задний ряд заворожит кого угодно!