Ауди 80

Немецкая компания с 4-мя кольцами на эмблеме уже давно стала синонимом изысканного вкуса, роскоши и надежности. Конечно, сейчас аренду Audi 80 нельзя прировнять к прокату автомобилей комфорт класса. Но еще пару десятков лет назад этот автомобиль будоражил умы многих.

Экстерьер

Внешность машины постепенно трансформировалась еще с самого начала производства модели, которое стартовало в 1966 году. Конечно, найти машину 60-х или 70-х годов чрезвычайно сложно. Но авто из конца 80-х или 90-х, отчего же?

В целом Ауди 80 выделяется геометрически правильными линиями с немного сглаженными углами. Прямоугольные фары, большой капот, ровные черты радиаторной решетки, длинные противотуманные фары и прочие элементы передка только подтверждают это.

Сбоку и сзади машина такая же правильная – четкие границы дверей, ровная крыша, бампер с черной накладкой, прямоугольные стопы и иные атрибуты. Универсал, обозначенный как Avant, во многом схож с седаном.

Технические характеристики

Обилие моторов в линейке просто поражает – тут есть агрегаты на любой вкус, как бензиновые, так и дизельные.

Бензиновые двигатели:

  1. 1.6 E – 71 л. с.;
  2. 2.0 E – 90 л. с.;
  3. 2.0 E – 116 л. с.;
  4. 2.3 E – 133 л. с.;
  5. 2.6 E – 150 л. с.;
  6. 2.8 E – 174 л. с.

Дизельные моторы:

  1. 1.9 TD – 75 л. с.;
  2. 1.9 TDI – 90 л. с.

Как видно, выбор почти безграничен, а то, что эти агрегаты создавались как миллионники, только тешит самолюбие водителей. Кроме того, двигатели устанавливались продольно, что на современных авто большая редкость.

В пару к ним предназначались два типа коробок передач – машина могла комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». Версии с моторами, объемом в 2.3 л., 2.6 л. и 2.8 л., оснащались также фирменной системой полного привода – легендарным Quattro. С ним на мокрой или скользкой дороге можно чувствовать себя не в пример увереннее. Да и подвеска на двойных поперечных рычагах заслуживает особого внимания.

Интерьер

Несмотря на возраст, при должном уходе салон машины сверкает как новенький. 4-спицевый руль и информативная приборная панель с того времени стали традиционной чертой для будущих моделей Ауди. Интересно смотрятся и прямоугольные дефлекторы обдува, равно, как и центральная консоль, хотя датчики в самом еще низу читаются неважно.

Сиденья, по современным меркам, слишком вальяжные, однако это сказывается только в резких поворотах, а в остальном сидеть в них удобно, равно, как и на заднем диване. Стоит отметить и неплохое оснащение – у Ауди 80 есть подушки безопасности, климат-контроль, складывающаяся спинка заднего дивана и прочие опции.