Aston Martin Rapide S«Бонд, Джеймс Бонд». Именно так хочется представиться, восседая за рулем Aston Martin Rapide S. Мало кто может позволить себе роскошное купе, но почему бы не взять этот автомобиль в аренду? Прокатиться по улицам Петербурга, ловя на себе восхищенные взгляды прохожих – что может быть лучше? На взятом на прокат Chevrolet Cruze такого эффекта не добьешься… ЭкстерьерСнаружи купе просто бесподобно – этакий образчик истинно британского стиля, волею судеб оказавшийся в Северной столице. Сквозь гигантский воздухозаборник прорывается рев мощного мотора, по одной только длине капота можно догадаться, что же за «зверь» сидит под ним, а вытянутые фары дополняют картину. Сбоку первое, что бросается в глаза, это огромные 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины. Фирменные аппликации на крыльях, длинные свесы кузова и покатая корма создают незабываемый силуэт. Сзади все в том же стиле. 2 раструба выхлопа недвусмысленно намекают на недюжинную мощь, небольшой спойлер стоит не только для красоты, но и для распределения воздушных потоков, а завершают образ солидные стопы. Технические характеристикиДвигатель у Aston Martin Rapide S один, но с таким мотором других и не нужно! Шутка ли – под капотом стоит благородный W-образный 12-цилиндровый движок, объемом 5.9 литра. Его мощность в 558 коней на 6 750 об., вместе с фантастической тягой 620 Нм момента на 5 500 об. даст фору многим грузовикам! Стоит ли удивляться тому, что Астон Мартин буквально срывается с места, разменивая первую сотню за каких-то 4.9 сек. А 306 км/ч максимальной скорости бросают вызов любому смельчаку. Расход, конечно, немалый, и легко переваливает за 20, а то и 30 литров, но кого заботят мелочи за рулем такой машины? Привод только задний – Rapide S свято чтит традиции. 6-диапазонный автомат прекрасно сочетается с мотором, а полностью независимая подвеска с дисковыми вентилируемыми тормозами по кругу гарантирует отточенную управляемость и быстрое замедление. ИнтерьерВнутри Астон Мартин Рапид С все сделано для настоящих джентльменов. Стрелки спидометра и тахометра традиционно движутся в противоположных направлениях, синяя подсветка не утомляет глаза, а прекрасные кресла и руль словно не хотят, чтобы водитель уходил. Между передними сиденьями расположился широкий подлокотник, а центральная консоль усеяна россыпью кнопок. Черный интерьер с металлическими вставками заставляет подтянуться, чтобы вглядеться соответствующе. Ну и, конечно, роскошь! Она повсюду! С Aston Martin Rapide S не важно, куда ехать. Вы всегда будете в центре внимания! |