Aston Martin Cygnet

У всех нас Астон Мартин ассоциируется с роскошными и быстрыми автомобилями, которые в фильмах предпочитают агенты британских спецслужб. Однако мало кто знает, что в этой компании выпускают и компактные городские машинки, которые могут легко потягаться если уж не с представителями эконом-сегмента, то с авто класса стандарт.

Aston Martin Cygnet

Внешность

Снаружи Aston Martin Cygnet смотрится очень своеобразно. Глядя на модель сборку, уж никак не ожидаешь увидеть на капоте фирменную радиаторную решетку и шильдик Астон Мартин. Да… Джеймс Бонд в такого малыша точно не сел бы…

Передок у машинки очень задиристый, даже агрессивный, причем больше половины всего пространства заняли бампер и скругленные фары, оставив совсем немного места для куцего капота, к тому же украшенного черными воздухозаборниками. 

Сбоку почти все отдано под массивную дверь с большим стеклом, до которого почти дотягивается заднее стекло, вылезающее далеко вбок. Переднее крыло украшено прорезью, а еще в глаза бросаются минимальные свесы, большие колеса и хромированные корпуса зеркал.

Сзади мы также видим большой бампер, крохотную пятую дверь и стильные фонари, выполненные в форме буквы С. А венчает все аккуратное антикрыло.

Технические характеристики

Двигатель у Aston Martin Cygnet стандартный 4-цилиндровый 16-клапанник, а вот его рабочий объем невелик – 1.3 л. Мощность, конечно, не рекордная, но для такого малыша и 98 лошадок более чем достаточно. О динамике на такой машинке мало кто думает, тем нее менее, 11.8 сек. – не такой и плохой результат. А вот максимальная скорость неожиданно хорошая – 170 км/ч.

Так как Aston Martin Cygnet предназначен для города, то вопрос трансмиссии тут крайне актуален. На выбор предлагается как механика на 6 передач, так и бесступенчатый вариатор. Подвеска полузависимая, с торсионной балкой, а вот тормоза дисковые. Расход топлива в 5 литров тоже радует.

Интерьер

Салон Aston Martin Cygnet очень неплох! Черно-белая палитра, разбавленная вставками под металл, смотрится эффектно, а недешевые отделочные материалы и оригинальные дверные карты дополняют картину. Сиденья удобные, а вот подлокотника между ними нет.

За размашистым 3-спицевым рулем видна большая шкала приборной панели. В центре верхней части торпедо находится экран бортового компьютера, а на центральной консоли сгруппированы воздуховоды и клавиши управления опциями.

Обзорность в целом неплоха, что, вкупе с большими зеркалами и компактностью самого Aston Martin Cygnet, существенно облегчает маневрирование, хотя передние стойки могли бы быть и не такими широкими.