Alfa Romeo MiTo

Когда нужна маленькая, но шустрая и стильная машинка, на ум приходят разные модели, но есть одна особенная. Это Alfa Romeo MiTo. Небольшой итальянский хэтчбек легко даст фору даже признанным лидерам сегмента, вроде Volkswagen Golf 7.

Alfa Romeo MiTo

Экстерьер

Не секрет, что Альфа Ромео – довольно редкий гость на российских дорогах, а модель МиТо тем более. Неудивительно, что машина производит такое впечатление, а прохожие во все глаза смотрят на ее милый анфас, с круглыми фарами, перевернутым треугольником радиаторной решетки и покатым капотом.

Сбоку же 3-дверный хэтчбек выглядит неожиданно задиристо и спортивно. Никаких резких изломов – все переходы в кузове сглажены, а «мускулистые» пороги и колесные арки только добавляют антуража. При этом боковые стекла хоть и длинные, но довольно узкие, а лючок бензобака прописался почти на пятой двери, аккурат возле круглого стопа. Венчают же корму фонари, огромный бампер и миниатюрная третья дверь.

Технические характеристики

Тут Альфа Ромео МиТо действительно радует, прежде всего, обилием моторов. На выбор доступны сразу 5 силовых агрегатов:

  1. 0.9 T, 2 цилиндра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью в 105 л. с. и 145 Нм момента;
  2. 1.4 л, инжекторный атмосферник, отдачей в 105 коней и 130 Нм тяги;
  3. 1.4 T, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Выдает 135 лошадей и 206 «ньютонов»;
  4. 1.4 T, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность в 140 л. с. и момент в 250 Нм;
  5. 1.4 T, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Под капотом с ним 170 коней, дополненных 250 Нм момента.

Для таких моторов предназначены две трансмиссии. Те, кто предпочитает полностью контролировать машину, наверняка выберут 6-ступенчатую механику. Ценители же комфорта остановятся на 6-диапазонном роботе. Привод у авто исключительно передний.

Интерьер

Салон Альфа Ромео МиТо сочетает в себе предельную компактность, вместе с неповторимым стилем и спортивными нотками. Все выполнено очень плотно, без лишних слов, причем даже в ущерб эргономике, ведь рычаг КПП перекрывает часть клавиш на нижней части ступенчатой центральной консоли.

С другой стороны, черный пластик отлично сочетается со вставками под металл, а также круглыми дефлекторами обдува. Но изюминка машинки заключается в очень удобных креслах, хватком руле и фирменной приборке, с замершими «на 6 часов» стрелками. Второй ряд, конечно, тесен, но тут уж габариты не позволяют разгуляться.