Alfa Romeo Giulietta

Даже в крупных городах России встретить на дороге Alfa Romeo Giulietta – целое событие. Неудивительно, что этот автомобиль буквально притягивает взгляды прохожих. Поэтому, если вы из тех, для кого аренда авто – не просто обыденное мероприятие, а возможность познать грани нового и чувственного, то этот хэтчбек определенно для вас!

Alfa Romeo Giulietta

Экстерьер

Внешность «жгучей итальянки» просто бесподобна! Никаких модных нынче изломов и четких линий. Только плавные переходы и округлые очертания. Модель словно нарочито бросает вызов всему приевшемуся и неоригинальному.

Передок украшают овальные фары, перевернутый треугольник радиаторной решетки с шильдиком компании, приталенный капот и бампер, а также аккуратный воздухозаборник. Сбоку задиристый хэтчбек выдают колесные диски и красные тормозные суппорта. Сзади же облик Альфа Ромео вроде бы и скромен, но сверкающие хромом патрубки выхлопа, эффектное антикрыло и длинные стопы сразу говорят, кто перед вами.

Технические характеристики

Естественно, начинка под капотом полностью соответствует внешности. Объем рядного 4-цилиндрового мотора даже немного разочаровывает – всего 1.4 литра. Казалось бы, какая уж там зажигалка с таким-то двигателем? Но стоит сесть за руль, и темперамент турбированного движка с непосредственным впрыском сразу меняет настроение!

Если вы хотите просто уверенно катить по дороге, изредка динамично разгоняясь, берите напрокат 120-сильную Alfa Romeo Giulietta. Пик мощности у нее на 5 000 об., а крутящий момент достигает 215 Нм на 2 500 об. Сотню с таким можно разменять за 9.4 сек., щелкая передачи 6-ступенчатой ручкой и набирая максимум в 195 км/ч.

Если же по душе что-то «погорячее», ваш выбор – 170-сильная Джульетта. 170 коней на 5 000 об., вкупе с 250 «ньютонами» момента на 2 250 об. и роботизированной 6-диапазонной трансмиссией, позволят разогнаться до сотни за 7.6 сек., взлетая до 218 км/ч.

Полностью независимая, многорычажная подвеска, дисковые тормоза, электроусилитель, передний привод и филигранные настройки ходовой подарят вам незабываемые впечатления.

Интерьер

Внутри Джульетты все тоже подстроено в угоду скорости. Стрелки спидометра и тахометра замерли «на 6 часов», кроваво-красная подсветка сразу настраивает на агрессивный лад, а спортивный мультируль удобно ложится в руки.

Навершие рычага КПП холодно сверкает металлом, удобные кресла цепко держат тело, на центральной консоли минимум клавиш и 3 дисковых регулятора, чтобы водитель не отвлекался, а на самом торпедо итальянцы пристроили цветной дисплей.

Садясь в Альфа Ромео Джульетта, вы каждый раз будете открывать для себя что-то новое!