Alfa Romeo 4C

Итальянские автомобили всегда были самобытными, не похожими на других, однако это не мешает им составлять конкуренцию прочим моделям, в том числе и тем, которые уже давно признаны иконой своей ниши, как, например, Porsche 911 Carrera 4S. Соперником этого немецкого спорткара стал Alfa Romeo 4C.

Alfa Romeo 4C

Экстерьер

Своим силуэтом этот «жгучий итальянец» очень напоминает Порше, но при этом обладает только ему присущими чертами. Передок, как и у немца, щеголяет овальными выпуклыми фарами, низко посаженным капотом и агрессивным бампером, украшенным воздухозаборниками. Никуда не делся и фирменный перевернутый треугольник радиаторной решетки.

Сбоку же автомобиль совершенно иной. Колесные арки раздуты заметно сильнее, что придает Альфа Ромео мускулистые формы. А изюминка спорткара – широкие проемы для забора воздуха сразу за дверями, которые плавно переходят в красивый изгиб дверной подштамповки. Как и передние крылья, задние тоже раздуты вширь, а в арках разместились огромные «катки», обутые в низкопрофильные шины.

Заканчивается все массивной кормой со сверкающими соплами выхлопа, круглыми стопами и воздуховодами.

Технические характеристики

Глядя на такую внешность, от Альфа Ромео 4С ждешь просто невероятной динамики, и автомобиль полностью оправдывает возложенные на него надежды. Под капотом итальянца стоит 1.8-литровый рядный турбированный движок, с непосредственным впрыском, мощностью в 240 л. с. Сперва может показаться, что это не так и много, ведь у того же Порше 3-литровый мотор, с отдачей в 420 коней.

Однако небольшая масса Альфа Ромео, всего в 895 кг, позволяет ему разменивать сотку лишь за 4.5 сек! Динамика просто ураганная! Двигатель сочетается с роботизированной коробкой и задним приводом, а гасят ускорение вентилируемые тормоза. Многорычажная подвеска, конечно, жесткая, но откалибрована мастерски, что гарантирует отменную управляемость.

Интерьер

Салон Альфа Ромео 4С целиком и полностью подчинен канонам скорости, что более чем разумно, ведь на скоростях за 200 км/ч (максималка в 258 км/ч), водителя ничего не должно отвлекать от управления этой итальянской ракетой!

Трехспицевый руль скошен снизу, приборка с огромными шкалами читается без проблем, а фирменные кресла удерживают тело в самых крутых виражах. Все выполнено из черного пластика, лишь слегка разбавленного серебристыми вставками. Центральная консоль развернута к водителю и не загромождена клавишами. Все смотрится дорого и солидно, за исключением, разве что, формы дефлекторов обдува – все же такие круглые сопла нередко встречаются на бюджетных моделях.