Возможно сохранить идеальный вид машины?

Любую машину можно «довести до ума», что и доказывают многие компании, которые предлагают автомобили в аренду – им выгодно, чтобы машина как можно дольше оставалась в рабочем состоянии. Когда отдают в прокат авто, комфорт клиента и его безопасность находятся на первом месте.

Фирмы, которые занимаются прокатом автомобилей, постоянно следят за их сохранностью и своевременным ремонтом. Это можно взять на вооружение и для ухода за собственной машиной. В частности:

  • Регулярно отдавать автомобиль на диагностику повреждений. Если требуется, то заказывать «протяжку» всех деталей двигателя – то есть, более плотное закрепление, что позволяет избежать многих поломок в будущем.
  • Использовать масло по принципу «самое лучшее для лучшего двигателя» - и не забывать вовремя его менять. Иначе со временем автовладельца ожидают крупные неприятности – и дорогостоящий ремонт двигателя.
  • Прислушиваться к звуку работающего мотора – любые изменения в ровном гуле двигателя должны насторожить, так как говорят о серьезной неполадке.
  • Самостоятельно уметь проверять работоспособность основных расходных деталей машины. В частности, вполне доступно проверять целостность пыльников, которые находятся возле колеса машины. Так как если вовремя не поменять прохудившийся пыльник, который стоит недорого, то следом полетит «граната», ремонт которой будет уже не таким щадящим.

Если вовремя не поменять «гранату», то можно распрощаться с двигателем. Таких «цепочек» в механизме машины очень много, и не обязательно быть специалистом-автослесарем, чтобы заметить их.

Другие расходные материалы, которые требуют регулярной замены – тормозные колодки (изношенность даст знать о себе характерными звуками при езде), свечи зажигания, подшипники, охлаждающая жидкость для радиатора.

5. Вовремя очищать сильные загрязнения. Грязь имеет свойство проникать в краску, которой окрашен кузов. Это значит, что внешний вид машины в скором времени значительно ухудшится.

Любая машина требует внимательного к себе отношения. И только от автовладельца будет зависеть, сколько лет она будет «в строю» - несколько десятков или всего лишь пару сезонов.